Перед вылетом из Чикаго в Лос-Анджелес пожилая женщина обнаружила, что ей предстоит сидеть рядом с человеком в кипе.
Она вызвала главного стюарда, чтобы выразить недовольство своим местом.
— В чем дело? — поинтересовался стюард.
— Вы посадили меня рядом с евреем! Я не хочу сидеть рядом с этим странным человеком.
— Пожалуйста, найдите мне другое место!
— Я проверю, возможно ли найти альтернативное место, но самолёт полностью забит.
Женщина бросила пренебрежительный взгляд на своего соседа и высокомерно подняла голову над пассажирами. Через несколько минут стюард вернулся.
— Мадам, как бизнес-класс, так и эконом-секция полностью заняты, свободных мест нет. Единственное доступное место — в первом классе.
Женщина только начала возражать, как стюард продолжил:
— Такие изменения мы осуществляем только в исключительных случаях. Я связался с капитаном экипажа для получения разрешения.
В связи с особыми обстоятельствами капитан согласился, что не стоит заставлять человека находиться рядом с тем, кто ему неприятен.
— Господин, прошу вас собрать вещи и пройти со мной в первый класс.
Еврейский пассажир встал и последовал за стюардом в первый класс, сопровождаемый одобрительными аплодисментами других пассажиров.
Женщина, покраснев от гнева, обратилась к стюарду:
— Наверняка капитан ошибся!
— Нет, мадам, капитан Смит никогда не ошибается, — спокойно ответил стюард.